-
05 марта 2025
Направления работы:
- Сопровождение семей с детьми с ОВЗ – развитие, реабилитация, подбор образовательного маршрута.
- Логопедическая помощь – коррекция звукопроизношения, запуск речи, работа с речевыми нарушениями.
- Психолого-педагогическая коррекция – поведенческие трудности, страхи, адаптация.
- Диагностика и коррекция дислексии, дисграфии – помощь дошкольникам и младшим школьникам.
- Коррекционные занятия – работа с детьми и подростками, устранение учебных и поведенческих проблем.
- Игровая терапия – занятия для малышей с элементами сенсорной интеграции.
- Развитие эмоционального интеллекта – арт-терапия, трансформационные игры.
- Развитие когнитивных функций – улучшение памяти, внимания, мышления, восприятия.
- Консультирование родителей – детско-родительские отношения, школьные трудности, профориентация.
- Нейропсихологическое сопровождение – развитие моторики, сенсорного восприятия, координации движений у детей 5–12 лет.
Татенов Серик Нурланович — логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» в г. Актобе 11-й микрорайон, 85Б.
Образование:
- 2021 г. — бакалавриат в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая по специальности «Дефектология».
Основные направления работы
- Консультирование семей с детьми с ОВЗ – помощь в развитии, реабилитации, подбор образовательного маршрута.
- Логопедическая коррекция – исправление звукопроизношения, работа с речевыми нарушениями, запуск речи у неговорящих детей.
- Психолого-педагогическая помощь – устранение страхов, адаптация к школе, коррекция поведенческих трудностей.
- Диагностика и коррекция дислексии, дисграфии – помощь дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями чтения и письма.
- Коррекционные занятия – развитие речи, памяти, внимания, когнитивных функций у детей и подростков.
- Игровая терапия – использование игровых методик и сенсорной интеграции для развития речи и коммуникации.
- Развитие эмоционального интеллекта – арт-терапия, трансформационные игры для детей и подростков.
- Консультирование родителей – рекомендации по детско-родительским отношениям, школьным трудностям, профориентации.
- Нейропсихологическое сопровождение детей 5–12 лет – развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, координации движений.
Дополнительные направления
- Адаптация к детскому саду, школе, новому коллективу – помощь ребенку в комфортном вхождении в новую среду.
- Работа с детьми в кризисных ситуациях – преодоление страхов, коммуникативных барьеров, возрастных кризисов.
- Методы арт-терапии и игровые технологии – применение творческих методов для коррекции речи и поведения.
- Развитие речевых и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ – индивидуальный подход к каждому ребенку.
- Подготовка к школе – развитие познавательных процессов, обучение основам грамотности.