Избасова Айнур Рашидовна

Направления работы:

  • Оценка уровня физического развития и функциональных возможностей детей.
  • Анализ сенсомоторных нарушений и определение потребностей в коррекции.
  • Составление персональных планов занятий, направленных на улучшение координации движений, развитие моторики, укрепление мышечного корсета.
  • Разработка и внедрение инклюзивных образовательных программ для детей и взрослых с различными физическими и ментальными особенностями.
  • Внедрение современных технологий и методик в процесс физического воспитания лиц с инвалидностью.
  • Использование методов сенсорной интеграции для улучшения восприятия окружающей среды и снижения сенсорной перегрузки.
  • Применение специализированных упражнений и техник для коррекции поведения и эмоционального состояния.
  • Консультативная помощь семьям и близким людей с ОВЗ по вопросам физической активности и реабилитации.

Избасова Айнур Рашидовна — специалист по АФК и сенсорной интеграции в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» в г. Актобе 11-й микрорайон, 85Б.

Образование:

  • 2022 г. — Актюбинский Региональный Университет им. К.Жубанова по специальности «Хореография»

Повышения квалификации:

  • Повышение квалификации по адаптивной физической культуре
  • Сертификат «Жеңіске жет»
  • Курс по нормативно-правовому обеспечению инклюзивного образования
  • Подготовка в области психолого-педагогического сопровождения адаптивной физической культуры
  • Основы медицинских знаний в сфере адаптивной физической культуры
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в физическом воспитании

Когда необходимо обратиться к специалисту по АФК и сенсорной интеграции:

  • Дети с задержкой психомоторного развития — когда ребенок отстает от сверстников в развитии двигательных навыков, имеет трудности с координацией движений, удерживанием равновесия, выполнением сложных действий руками (например, застежка пуговиц).
  • Нарушения сенсорной обработки — проблемы с восприятием и обработкой информации от органов чувств (зрения, слуха, осязания), такие как повышенная чувствительность к звукам, свету, прикосновениям, или наоборот, сниженная реакция на внешние стимулы.
  • Проблемы с поведением и вниманием — гиперактивность, дефицит внимания, агрессия, тревожность, частые истерики, затруднения в концентрации на заданиях.
  • Трудности в обучении — если ребенку сложно осваивать школьный материал, возникают сложности с письмом, чтением, запоминанием новой информации.
  • Заболевания опорно-двигательного аппарата — врожденные аномалии скелета, нарушения походки, мышечная слабость, контрактуры суставов.
  • Неврологические заболевания — детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, последствия черепно-мозговых травм, аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Подготовка к школе — чтобы развить мелкую моторику, улучшить концентрацию внимания и подготовить ребенка к обучению в коллективе.
  • Социальная дезадаптация — если ребенок испытывает трудности в общении со сверстниками, неохотно участвует в играх и коллективных мероприятиях.

Записаться на прием и задать любой интересующий вопрос можно по тел. +77713936633